суббота, 13 января 2018 г.

Группв Велнесс


Отзывы и фото участников

И конечно отзывы наших предыдущих участников! 

Я Прокофьева Светлана, мне 40 лет, я с Украины, солнечное Закарпатье, Солотвино.

​Первая цель прихода в группу Велнес - это сбросить лишний вес, облегчить давление на ноги и удивить знакомых, которые только и замечали, как я поправилась.  В процессе обучения я увидела свои ошибки в питании. Когда-то я пробовала отказаться от сахара, но меня хватало только на несколько дней. Сейчас я поняла, насколько важно употреблять только нужные организму продукты.
Теперь я стараюсь правильно питаться. И вот- мой результат. Минус 9кг. Я полюбила коктейли и супы Велнес. И это без особых физических усилий! Еще жалею, что раньше не добавила "планку". Обязательно буду делать, чтобы иметь подтянутую  фигуру.

Спасибо нашим тренерам и директору за эту возможность улучшить своё здоровье!


Елена Решетникова, 54года.
Я пришла в группу поддержки, чтобы научиться правильно питаться и чтобы похудеть. К началу занятий я весила 113 кг. И моей главной мечтой было, чтобы мой вес показывало двузначное число.  По результату последнего замера мой вес составил 100 кг. И у меня впереди ещё была неделя, и вот вот будет 99 кг.!!!!!!!  
Я сбросила 13 кг. и не собираюсь останавливаться на достигнутом! Спасибо девочкам Наде, Лере, Оле!  Особенно Надежде, потому что благодаря её напору, какому то магнетизму, знаниям, силе убеждения, я наконец сдвинулась с мёртвой точки.

За эти три месяца я узнала много нового о своём организме. Я привыкла к пешим прогулкам с палками (скандинавская ходьба). Я вообще летаю!!! Всё делаю очень быстро, легко наклоняюсь и завязываю свои шнурки. Я теперь разглядываю всех толстых тёток на улице. Как же мне их жалко!!!!   Пришла к сестре, она толще меня!!!! Стала меня угощать. Поставила на стол блины, жареную картошку и нарезала варёной колбасы. Я сказала что это не ем, и ей не советую. Да пусть крутит у виска! Я свободна, счастлива, мой вес падает, пусть медленно, У меня перестала хрустеть шея, я вскопала первую грядку под редиску, как трактор! А потом ещё под лук и гладиолусы!

Оленьке большое спасибо!  Она встретилась со мной в скайпе и показала шикарные упражнения для рук, для моих трицепсов.
Лере тоже благодарность за её наставления. Я изменила своё отношение к миру, настроение - позитив! Наши витамины просто чудо!

Я уже приучаю родителей к здоровому питанию, за 3 месяца я ничего в доме не жарила!!!! Только рукав! Запекаем в рукаве. Картошку только варить. От неё не могу их отвадить. Это уже как любовь. Приучила их к овощам и салатам. Пучок зелёного лука с рубленым яйцом, или кусок адыгейского сыра завернуть в лист пекинской капусты! А пряники ржаные медовые с корицей и имбирём!!! Полезная еда должна и может приносить удовольствие!!!!! Огромное спасибо нашим директорам, которые оплатили наше занятие в школе Вэлнесс!!!!

 Хоть и немного забросила работу, всё не успевала делать, да и вебинары в основном в записи!!!
Сейчас  начну с новыми силами работать и строить наш чудесный бизнес!!!!
всем всем всем ещё раз огромное спасибо!


 Я, Шайдулина Римма, 29 лет, пришла в группу поддержки
Wellness, чтобы узнать о самих продуктах wellness, узнать о
правильном питании, подтянуть фигуру после родов.
Из курса сформировала для себя пить воду, начиная со
стакана воды с утра, и в течение дня, правильное здоровое питание, выбрала для себя упражнения на пресс Ольги Паншиной, принимаю витамины, я стала бодрая, все успеваю, нет сонливости, стала высыпаться, забыла что такое головные боли, ОРВИ. По окончанию курса мой вес уменьшился на 5 кг, мой изначальный вес был 61 кг, стал 56 кг.
Самочувствие отличное, улучшилось сосотяние кожи, волосы стали меньше выпадать, ногти крепкие, быстро растут, гемоглобин кстати увеличился, в детстве всегда была анемия, сейчас у меня гемоглобин 120.
Хочу поблагодарить нашего директора Ниночку Копыл за создание данного курса, и выразить огромную благодарность нашим позитивным тренерам Надежде Чухно, Валерии Смирновой и Ольге Паншиной.
Не буду останавливаться на достигнутом,так как даже близкие заметили, что я стала бодра, весела, а буду также продолжать вести здоровый образ жизни с нашей любимой компанией Орифлэйм.
Спасибо Вам огромное!!! Я счастлива!!!


 Всего 3 раза в год набор! Не пропустите свой шанс изменить свою жизнь! Это бесплатно!
Приходите на наши грандиозные он-лаин тренинги ГП велнес ТМ Моя карьера он-лаин.
И мы уже объявили набор!
Просмотрев видео, Вы услышите новые результаты участников! Как они похудели
Как улучшили свое здоровье!
Какие они стали и какие у них планы на будущее!!!
Приходите за новой информацией и зарядом прекрасного настроения, чтобы записаться на новый поток и повторить их результат!!!

Если вы любите  ухаживать за собой, желаете  еще больше узнавать о новых тенденциях в питании, похудении и занятиях спортом и  желаете  попасть на курс поддержки Велнесс необходимо зарегистрироваться в команду и тогда курс можно пройти бесплатно!!!




  Добро пожаловать в команду влюбленных в красоту!

http://407.ru/3450/

Комментариев нет:

Отправить комментарий