среда, 3 января 2018 г.

Курс косметалогии

Отзывы и фото участников
И конечно отзывы наших предыдущих участников!
💞💞💞
Алена Дружиниская
Многого не знала, открыла для себя новое! Эффект ежедневного очищения, питания, фитнеса лица и выпиваемой нормы воды дает свои результаты. Тон кожи стал более ровный, темные круги уменьшились, кожа посвежела!
Буду теперь проводить комплексный уход и результаты, я думаю, не заставят себя ждать!😉
Правильное очищение и уход - залог здоровой и молодой кожи!
Спасибо.
💞💞💞 

 
Юлия Каримулина

Что удалось после курса:
Почти нет высыпаний на лбу и на щеках. Вокруг глаз уменьшились морщины. Кожа стала более сияющей. Фитнес дает положительный настрой на весь день. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! 💞💞💞
Наталья Маркевич

До курса использовала разные кремы, но результатов не было. Хочу поделиться с вами впечатлениями о комплексном уходе новедж. Вопрос стоял не в том - нужно мне это или нет, а в том - какую линейку брать. Посмотрела вебинар о том, как этим всем пользоваться, и за 3 недели я заметила, что моя кожа изменилась, цвет стал другой, да и морщины мелкие ушли, пигментные пятна стали менее заметны. Каждое утро и вечер я получаю большое удовольствие от пользования этой серией. 💞💞💞
 
Диана Громакова

Спасибо огромнейшее за кучу полезной информации!!!!😁🌹
мои результы:
-ушел жирный блеск
-тон кожи стал более ровный
-кожа стала более шелковистая и нежная
-уменьшилось количество прыщиков
-появилось ощущение свежести
-после фитнеса чувствуется прилив энергии
-я стала более уверенной в себе
-начала ценить свою кожу и ухаживать за ней.😄
Еще раз СПАСИБО за такой чудесный курс! Ви делаете мир красивее!!! 😚😚😚
 

 
Анна Любосеева

После курса косметологии, мое мировоззрение развернулось на 180 градусов. Я старательно, ежедневно,выполняя все рекомендации, становлюсь уверенней в себе и в своей красоте. Заметно подтянулся овал лица и кожа стала более упругой и гладкой. Спасибо огромное нашим учителям - Валерии и Светлане. 💞💞💞


Наталья Хотынюк

Хочу поблагодарить за весьма интересный и полезный курс. Очень многое было новым и продуктивным. Благодаря курсу я стала более тщательно следить за своей кожей лица и могу уверенно сказать, что результаты есть, так, например, синяки под глазами, которые я хотела убрать, стали менее заметны. Этот курс позволил разбираться в продукции Орифлейм, позволил узнать причины проблем с кожей и как с этими проблемами бороться. Так этот курс дал не только знания, но и практическую направленность. Каждый смог проследить за своими личными результатами и это здорово. Хочу отметить так же, что знания по гимнастике лица были очень интересными и я пользуюсь советами. Спасибо ещё раз за курс, буду рекомендовать его друзьям!

Просмотрите вводный курс: 

Если вы любите  ухаживать за собой, желаете  еще больше узнавать о новых трендах в моде и косметологии и желаете  попасть на курс косметологии необходимо зарегистрироваться в команду и тогда курс можно пройти бесплатно!!!

  Добро пожаловать в команду влюбленных в красоту!

http://407.ru/3450/


Комментариев нет:

Отправить комментарий