суббота, 13 января 2018 г.

Отзывы и фото участников И конечно отзывы наших предыдущих участников!

Отзывы и фото участников

И конечно отзывы наших предыдущих участников! 
Анастасия Селезнева 23 года, благодарю за такой курс,очень полезен! 
Научиться быстрому макияжу, коррекции бровей и подобрать прическу. 
Кординально поменялось представление о лице,фигуре, одежде.  Стало больше комплиментов. Немного повысилась самоооценка)))
 Кузмич Галина, 32 года. Львовская обл. с. Зимна Вода

Пришла на школу Красоты со следующими целями:
1)  Правильно подобрать средства по уходу за кожей лица под свой возраст и тип кожи (первые морщинки под глазами и на лбу)
2)  Научится самостоятельно делать коррекцию бровей.
3)  Узнать различные методы макияжа, правильную коррекцию лица и научится применять эти знания на практике.
4)  Привести себя в порядок после длительного декрета.

  И вот, все 12 занятий так быстро пролетели, как одно, а 3 месяца нашего обучения и титанического труда наших тренеров подошли к завершению и подведения итогов.
  Могу с уверенностью сказать, что за это время я не только достигла всех поставленных целей, но и больше – научилась себя любить во всех своих состояниях, быть женственной, красивой, очаровательной, милой, даже иногда послушной), а иногда капризной) – БЫТЬ НАСТОЯЩЕЙ ЖЕНЩИНОЙ.
  Заметила, что мои эксперименты и перевоплощения, ежедневные новые макияжи, женственные наряды, высокие каблуки и др. женские мелочи дали мне возможность открыться с другой стороны, от чего муж просто в восторге, поэтому буду продолжать совершенствоваться. Кроме этого, заметила, что и окружающие наблюдают за мною с интересом и увлекательностью.
  Благодаря Школе Красоты я освоила много разной информации, которую в дальнейшем буду лишь развивать и обогащать, а благодаря нашим тренерам я совсем по другому смотрю на себя как на личность и окружающий мир.
   Низкий Вам поклон за Ваш нелёгкий труд.
 Анастасия Григорьева
28 лет  г.Стерлитамак

Здесь я , не только работаю и обучаюсь, но и становлюсь ещё красивее!
Огромное спасибо, тренерам за знания которые Вы мне дали! Они очень пригодятся нам в течении всей жизни.
Я научилась определять тип кожи и правильно ухаживать за лицом. Определила свой цветотип , форму лица и тела. Научилась разбираться в косметических средствах нашей компании. Очень понравился вебинар о четырёх состояниях женщины: королева, девочка, хозяйка, любовница. И научилась развивать их в себе, что помогает мне в семейных взаимоотношениях.
Я стала увереннее в себе, люблю себя, каждый день с удовольствием ухаживаю за своим лицом и телом. А получать комплименты, так приятно!
Всем рекомендую Школу красоты и совершенства!
 Школа красоты и совершенства "The One" Торговой марки "Моя карьера он-лаин", приглашает всех желающих на он-лаин курс Сам себе визажист!

Если вы любите  ухаживать за собой, желаете  еще больше узнавать о новых трендах в моде и косметологии, и желаете  попасть на курс сам себе визажист необходимо зарегистрироваться в команду и тогда курс можно пройти бесплатно!!!




  Добро пожаловать в команду влюбленных в красоту!

http://407.ru/3450/

Комментариев нет:

Отправить комментарий