Екатерина Гусева стала лицом новой рекламной кампании Oriflame «Красота как образ жизни»
В
феврале 2017 года шведский бренд представляет новое позиционирование –
«Красота как образ жизни», которое основывается на принципиально новом
комплексном подходе к красоте, объединяющем в себе правильное питание и
здоровый образ жизни, ежедневный уход за кожей, успех и макияж,
подчеркивающий индивидуальность. Лицом рекламной кампании стала
известная актриса театра и кино Екатерина Гусева, которая всецело
отражает новую концепцию!
Екатерина Гусева:
«Наша естественная красота подарена нам природой, очень важно беречь ее
с молодых лет. Ничто не выдает наш возраст, усталость или стресс так,
как состояние кожи, поэтому я стараюсь вести правильный образ жизни и
всегда основательно подхожу к теме ухода за собой».
Екатерина вместе с 10 популярными блогерами
снялась в рекламном ролике, рассказывающем зрителям о многогранности
красоты. Креативная идея проста, но в то же время несет в себе глубокий
смысл – ролик выполнен в формате личного размышления человека на тему «Что
такое красота?». Ответ на этот вопрос и стал манифестом компании,
основные тезисы которого проиллюстрированы короткими сюжетами,
наполняющими его эмоциональными красками.
«Oriflame
предлагает потребителю не просто косметику, а фактически целый ОБРАЗ
ЖИЗНИ, связанный с красотой. Именно поэтому мы серьезно сфокусировались
на построении сообщества, проводя огромное количество акций и
мероприятий как онлайн, так и оффлайн, а также выпуская множество
интересного и полезного контента, чтобы помочь людям в нашем сообществе
жить более интересной и насыщенной жизнью», – объясняет суть концепции «Красота как образ жизни» Сергей Антонов, Директор по коммуникациям Oriflame.
Присоединяйся к сообществу людей, влюбленных в красоту на www.oriflame.ru/lifestyle и узнавай все самое интересное о красоте и здоровом образе жизни.
Комментариев нет:
Отправить комментарий