суббота, 18 февраля 2017 г.

Новый аромат!

Bold Intensity

Представляем новую коллекцию, призванную передать красоту, харизму и уверенность женщины, которая не боится быть собой. 
Насыщенный аромат парфюмерной воды My Destiny с цветочно-фруктовыми нотами и шипровым шлейфом зарядит энергией и подчеркнет твою индивидуальность.
  • Аромат открывается искрящимися нотами грейпфрута, и черники и водной прохладой лотоса. В сердце расцветает букет женственного пиона, флердоранжа и бархатистого абрикоса. Завершает композицию шлейф утонченных пачулей, гелиотропа и чувственной ванили.
  • Главный секрет нового аромата в уникальном ингредиенте – кристаллах турмалина. Этот минерал придает уверенность в себе и помогает раскрыть творческий потенциал.
  • Каждый флакон My Destiny уникален. С помощью специальной технологии в расплавленную массу стекла вводится пигмент турмалина насыщенного зеленого оттенка. Получившийся рисунок неповторим и воплощает торжество твоей индивидуальности.
  • Код пробника (1 мл) аромата: 32536. 
  • Отзыв

  • Обажаю этот аромат!
     Мне очень трудно подобрать для себя ароматы, чтоб и не слишком сладкий, и благородный, устойчивый и при этом не навязчивый, чтоб чувствовалась глубина и нежность и себя в нем чувствовать неповторимо. Я как раз была в поиске новой туалетной воды себе, т.к. вкус неожиданно сменился и свой любимый Шанель Шанс я ощущала уже совсем по-другому, этот аромат я полюбила не сразу, в каталоге он пах для меня абсолютно зеленым запахом, как зеленый чай и я сразу поняла с сожелением, что это не мой. Но я как ребенок люблю нюхать пробники в каталогах и через 2 недели еще раз пересматривая и перенюхивая каталог я обнаружила, что пахнет этой аромат совсем по-другому, это то, что я искала- и нежно, и шикарно, чуток сладковато и благородно. Еле дождалась, когда он ко мне придет и теперь это мой неразлучный спутник в любое время, как одежда (правильно говорила Мерлин Монро, что главная одежда на женщине это аромат, ну как-то так :-))
    А еще с удивлением обнаружила, что этот божественный аромат на самом деле способствует полету творчества, как и описывалось в каталоге. Воздействие ли это турмалина, хоть он там в гомеопатических дозах или может это мое внушение и восприятие, но реально он для меня как генератор творческого заряда. Я брызгаюсь им и бегу реализовывать свои порывы, уже столько натворила за это время, открыла для себя новое хобби и не забыла про старое, создаю свой новый образ к весне и лету. Из минусиков, все-таки не слишком он устойчивый на мой взгляд, но несколько часов держится, 2-3 раза в день брызгаю. Но все равно для меня он на самом деле My Destiny- Мое Предназначение, хочется вдыхать и вдыхать его бесконечно!

    чудесный тёплый стойкий шипровый аромат

Единственная в своем роде. Как и ты

Будь собой вопреки стереотипам. Подчеркивай свою уникальность

Хочешь быть всегда в тренде? Узнавать о новинках раньше всех?
Тогда стань консультантом Орифлейм!
http://407.ru/3450/

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий